Большинство повреждений корпуса можно устранить путем наплавки, напыления, шпатлевки с последующей механической обработкой. Трещины завариваются или заделываются фиксирующими составами. Расточка отверстий под подшипники и втулки, фрезерование привалочных плоскостей позволяет восстановить геометрию корпуса.
Чугунные направляющие проверяются линейкой и щупом на отсутствие прогибов и износов. Неплоскостность устраняется шабрением или шлифовкой. При износе более 0,2-0,3 мм направляющие наплавляются антифрикционным материалом, после чего вновь шабрятся или шлифуются "на масло" с обеспечением зазора 0,02-0,06 мм между фартуком и кареткой.
Завершающий этап ремонта фартука - обкатка на холостом ходу и под нагрузкой. Контролируется плавность рабочих и быстрых перемещений суппорта, равномерность движения, точность позиционирования. Особое внимание уделяется отсутствию заеданий и скачков усилия при реверсировании, прохождении нейтрального положения рукояток.
По итогам ремонта фартук приобретает первоначальную точность хода, обеспечивая перемещение суппорта с отклонением не более 0,05/1000 мм. Рывки, скрипы, стуки, течи масла и другие дефекты полностью устраняются.
Многие разновидности оборудования, применяемого различными производственными и ремонтными предприятиями, предусматривают в своей конструкции зубчатую рейку. Данный узел подвергается постоянному износу, поэтому нуждается в периодической замене. Эта деталь является довольно дефицитной, что характерно в первую очередь для импортных станков, а также устаревших и уже снятых с производства. Для того чтобы у вас не возникло проблем с поиском, мы готовы предложить изготовление высокоточных реек требуемой длины с любым шагом зубьев.
Гарантируем:
03 КТО МЫ
О ЗАВОДЕ
Все оборудование ремонтируется и изготавливается на собственных мощностях завода
04 услуги
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ