МОБИЛЬНЫЙ КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК БК-2000
Мобильный колесотокарный станок БК-2000
Описание колесотокарного станка БК-2000



Станок, в отличие от аналогов, имеет два суппорта и может одновременно устанавливаться под колёсную пару. Это снижает время на обработку колёсных пар за счет одновременной установки суппортов и возможностью одновременной обработки двух колёс одной колёсной пары.
Конструктивно станок выполнен со сменными элементами крепления, что позволяет закреплять его, как на головке рельс, так и на бетонном основании депо.
Верхний суппорт ориентирован с учетом угла резанья к центру колеса, что исключает неправильные углы ориентирования режущих пластин.
В комплект станка входят резцедержатели, позволяющие осуществлять резание, как тангенциальными пластинами № КС-35 LNUX 191940-220, так и круглыми чашечными резцами № ТС20РТ-Р RCMX 2507МО.
Станок снабжен поворотно-зажимным устройством, с фиксируемым углом наклона резанья, необходимым для правильной обточки поверхности катания колеса.
Станок выполнен с соблюдением всех принятых, в машиностроении норм и требований .
Данный станок является универсальным. В случае, когда привод колесных пар осуществляется от двигателя локомотива, возможна одновременная обработка двух колёс одной колёсной пары, двумя суппортами. В случае отсутствия привода колесных пар от двигателя локомотива, либо это колесные пары вагона, возможно установить вместо левого или правого суппорта переносной привод колесной пары.
Станок сконструирован с возможностью поворота суппорта на фиксированный угол, позволяющий быстро и точно обрабатывать поверхности качения колеса.
Станок имеет оригинальную систему крепления, позволяющую быстро (5-10минут), установить его на рельсы и подготовить к работе, что существенно сокращает время на обработку колесной пары. Данная система крепления является универсальной, в зависимости от места проведения работ, можно быстро адаптировать станок к работе на бетонном полу депо, либо закрепить его на головке рельса на открытой местности.
Станок комплектуется легким и надежным приводом вращения колесной пары, которая имея унифицированное с суппортом крепление, позволяем быстро и надежно установить его вместо одного из суппортов.
В приводе применен мотор-редуктор, с мощностью двигателя всего 1,5 кВт и питанием от сети 220 В, что делает возможным, при отсутствии сети, пользоваться небольшими бензогенераторами. Привод сконструирован с применением пружинных энергоаккумуляторов, позволяющих скомпенсировать неровности вращаемого колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Ширина колеи – 1520 мм
2. Рельс для крепления устройства – Р65, Р50 по ГОСТ 51685-2013
3. Технические характеристики станка:
- масса одного суппорта – 49 кг
- масса станка, со штангой распора – 105 кг
- габаритные размеры одного суппорта (ДхШхВ) – 420х360х300 мм
- ход поперечного суппорта – 200 мм
- ход верхнего суппорта – 75 мм
- частота вращения колёсной пары - 0÷50 об./мин
- цена деления лимба на суппортах подач – 0,03 мм.
- максимальная глубина резания – 0,7 мм
4. Технические характеристики привода вращения колесной пары с управлением от частотного преобразователя:
- масса привода – 50 кг
- габаритные размеры (ДхШхВ) – 580х260х320 мм
- частота вращения колёсной пары - 0÷50 об./мин
- питание от сети переменного тока 380/220В (по запросу)
5. Вид климатического исполнения – У